ПРАВИЛА

оказания услуги доступа с использованием мобильного приложения «ДИВО» (Услуга «Умный домофон от Диво»)

 

 Общие положения

      1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания, реализации и пользования функциональными возможностями услуг доступа с использованием мобильного приложения «ДИВО». Далее – Услуга «Умный домофон от Диво».

      1.2. Оказание Услуги «Умный домофон от Диво» осуществляется на основании Публичного договора и настоящих Правил.

  1. Термины и определения

      2.1. Оператор - Акционерное общество «ДИВО» (ОГРН: 1025005322825; ИНН: 5042048405)

      2.2. Услуга «Умный домофон от Диво»- услуга по предоставлению доступа к домофону с помощью программного комплекса, представляющего собой совокупность программного обеспечения, баз данных и иной информации с использованием Мобильного приложения «ДИВО». Описание функций данного Мобильного приложения содержится в разделе 3 настоящих Правил.

      2.3. Мобильное приложение «ДИВО»/Мобильное приложение – программа для мобильных устройств, доступная для бесплатной установки на мобильные устройства через специализированные сервисы, такие как «Google Play», «RuStore», «Apple Store». Версии Мобильного приложения могут иметь отличия, обусловленные различиями операционных систем мобильных устройств, для установки на которые они предназначены.

     2.4. Мобильное устройство – мобильный телефон, планшетный компьютер, иное мобильное устройство, работающие под управлением операционных систем «iOS» или «Android», на которое установлено Мобильное приложение.

     2.5.  Домофон – устанавливаемая в жилом доме Абонента электронная система ограничения доступа, состоящая из вызывного блока и автоматического запирающего устройства, устанавливаемых на входе в жилой дом, блока управления, а также переговорных устройств, одно из которых установлено в квартире Абонента. Домофон может быть оснащен и/или дополнен иными устройствами и системами, такими как дополнительные камеры наблюдения, система управления шлагбаумом, находящимся при въезде на придомовую территорию, придомовое видеонаблюдение и т.п.

    2.6. Доступ к видеонаблюдению[1] - доступ к наружным камерам видеонаблюдения, установленным на доме, по которому предоставляются Авторизационные данные.  

    2.7. Авторизационные данные Абонента – используемые для целей доступа к Услуге доступа логин, пароль, специальный код или иная информация, идентифицирующие Абонента в Мобильном приложении.

  1. Оказание Услуги «Умный домофон от Диво»

    3.1. Все Услуги доступа предоставляются через Мобильное приложение.

    3.2. Состав оказываемых услуг доступа:

  • «Аудио/видео звонки с Домофона» - возможность принимать на Мобильные устройства аудио/видео вызовы, совершаемые с вызывного блока Домофона. Прием звонков с домофона через мобильное приложение возможно включить/выключить;
  • Управление с Мобильного устройства функциями автоматического запирающего устройства Домофона (открыть/закрыть дверь), просмотр видеосигнала с камеры вызывного блока Домофона;
  • Доступ к видео с камеры Домофона в режиме on-line и к видеоархиву. Видеоархив доступен в течение 7 суток с даты записи;
  • «Фотоархив посетителей» – хранение и возможность просмотра на Мобильном устройстве фотоматериалов, снятых камерой вызывного блока Домофона при открытии двери (срок хранения фотоматериалов – 14 (четырнадцать) дней с момента съемки).
  • «Видеоархив домофона» – хранение и возможность просмотра на Мобильном устройстве видеоматериалов, снятых камерой вызывного блока Домофона (срок хранения видеоматериалов – 7 суток с момента съемки).
  • Доступ[2] к видео с камер придомового наблюдения в режиме on-line и к видеоархиву. Видеоархив доступен в течение 7 суток с даты записи.

   

   3.3. Абонент понимает и признает, что фактическая возможность использования Услуг доступа обусловлена наличием стабильного подключения Мобильного устройства к сети Интернет. Предоставление доступа к сети Интернет не входит в Услугу «Умный домофон от Диво», Оператор не несет ответственности за невозможность пользования Услугой, вызванную отсутствием подключения Мобильного устройства к сети Интернет или проблемами соединения на стороне провайдера Интернет-услуг Абонента.

  3.4. Оператор вправе изменять технические особенности оказания Услуги «Умный домофон от Диво», вводить новые функции, обновлять и модернизировать Мобильное приложение.

  3.5. Оператор оказывает Услугу «Умный домофон от Диво» 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7(семь) дней в неделю за исключением периодов планового и внепланового технического обслуживания, модернизации или усовершенствования.

  3.6. При возникновении неполадок, сбоев и иных технических проблем с получением Услуги «Умный домофон от Диво», работой Программного продукта или Мобильного приложения Абонент может обратиться в службу обработки вызовов (СОВ) по телефону 8-496-549-99-99, либо написав письмо на электронный адрес info@divo.ru .

  3.7. Оператор или его субподрядчики вправе проводить плановое и внеплановое техническое обслуживание, модернизацию или усовершенствование аппаратных систем, задействованных в работе Программного продукта, а также обновление Мобильного приложения и программ, составляющих Программный продукт.

  3.8. Для реализации функциональных возможностей Услуги «Умный домофон от Диво» Абонент должен установить на свое Мобильное устройство Мобильное приложение и пройти процедуру регистрации в системе Оператора через Мобильное приложение (или иным способом, установленным по согласованию Сторон), указав свои Авторизационные данные.

  3.9. Абонент обязан надежно хранить свои Авторизационные данные, обеспечив их недоступность для получения третьими лицами. Передача Авторизационных данных членам семьи, друзьям, поверенным и иным третьим лицам осуществляется Абонентом на свой собственный риск. Абоненту рекомендуется не предоставлять Данные лицам, не являющимся членам его семьи, и лицам, не проживающим в квартире Абонента на законных основаниях.

Настоящими Правилами Абонент предупреждается о возможности наступления негативных последствий в случае нарушения вышеуказанных правил безопасности, включая риски совершения злоумышленниками кражи, действий, направленных на причинения вреда имуществу и/или здоровью Абонента, членов его семьи или третьих лиц, иных преступных и противоправных действий.

  1. Дополнительные условия оказания услуг

4.1. Абонент обязуется принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности его мобильного устройства и несёт личную ответственность за сохранность Авторизационных данных, указанных в Приложении, в случае доступа к его мобильному устройству третьих лиц.

4.2. Абонент гарантирует, что не будет предпринимать каких-либо действий, направленных на причинение ущерба Оператору.

4.3. В целях улучшения и повышения качества и стабильности работы Мобильного приложения, Оператор вправе собирать, хранить и обрабатывать статистическую информацию об использовании Абонентом Приложения, записывать действия Абонента в Приложении, обрабатывать полученные данные самостоятельно либо с привлечением третьих лиц.

4.4. Оператор ни при каких условиях не несёт ответственности за работоспособность мобильного устройства Абонента

4.5. Оператор обязуется обеспечить все доступные и необходимые технические, программные и иные способы защиты информации, хранящейся на серверах Оператора, от утраты, искажения, несанкционированного доступа третьих лиц.

4.6. Если Абонентом не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его мобильного устройства, считаются совершенными непосредственно самим Абонентом. В случае несанкционированного доступа к его мобильному устройству Абонент обязан незамедлительно сообщить об этом Оператору в установленном порядке.

4.7. Оператор не гарантирует, что Мобильное приложение и его отдельные Сервисы будут функционировать в соответствии с ожиданиями Абонента. Также Оператор не несет ответственности за предоставление информации в Приложении в случае наличия на Устройстве Абонента вредоносных программ (вредоносных кодов, вирусов), которые могут послужить фактором для модификации, изменения информации, предоставляемой через Приложение.

4.8. Абонент вправе пользоваться функциональными возможностями Услуг доступа только в правомерных целях и обязуется не использовать и не допускать использования третьими лицами Программного продукта, Мобильного приложения и функциональных возможностей Услуг доступа в противоправных целях.

  1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБОНЕНТА

1

Адрес для направления корреспонденции:

  141310, Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 210Б

2

Адрес (место нахождения):

141304, Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 12, помещение 11 (офис 8)

3

Адрес и режим работы офиса (г. Сергиев Посад):

141310, Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 210Б

Абонентский отдел:

Ежедневно с 8-00 до 20-00 без обеда и выходных

4

  Контактная информация (для                               

обращения Абонента):

Служба обработки вызовов:

Тел:  (496) 549-99-99, (926) 999-66-11

e-mail: info@divo.ru

Режим работы: ежедневно, круглосуточно, без обеда и выходных

5

Сайт Оператора:

https://www.divo.ru

6

Банковские реквизиты:

р/с 40702810340380100442 в Сбербанк России г. Москва

к/с 30101810400000000225, БИК 044525225

 

  1. Информацию по способам оплаты Абонент может получить в Абонентском отделе либо на сайте Оператора.
  2. Информация об изменении реквизитов Оператора либо графиков работы публикуется на сайте Оператора

 

 

[1] Дополнительная услуга. «Придомовое видеонаблюдение». Доступна при условии выбора/подключения ее Абонентом и оплате по Тарифам Оператора в сроки и в порядке, установленные для уплаты абонентской платы

[2] Доступна при условии выбора/подключения услуги «Придомовое видеонаблюдение» Абонентом и оплате по Тарифам Оператора в сроки и в порядке, установленные для уплаты абонентской платы