"Отложенный платеж" - сервис, позволяющий продлить срок оказания услуг абоненту до внесения денежных средств на лицевой счет.

Забыли или не успели заплатить за услуги ДИВО?

Мы не оставим Вас без Интернета! Так как мы доверяем своим абонентам, у Вас есть возможность отсрочить платеж. Благодаря сервису "Отложенный платеж" Вы можете внести абонентскую плату позднее установленного срока - и при этом по-прежнему продолжать работать в Интернете.

Условия предоставления сервиса.

  1. Сервис "Отложенный платеж" доступен для абонентов - физических лиц, подключенных по любому тарифному плану компании ДИВО.
  2. Сервис "Отложенный платеж" доступен при любом балансе: положительном, отрицательном или нулевом.
  3. Сумма "Отложенного платежа" не может быть больше суммы абонентских плат по всем подключенным к Вашему лицевому счету услугам на первое число месяца, следующего за месяцем активации сервиса.
  4. Воспользоваться сервисом "Отложенный платеж" возможно только один раз за период (20 дней).
  5. Воспользоваться повторно услугой возможно только в том случае, если на лицевой счет абонента был зачислен платеж на сумму, равную или большую, чем величина "Отложенного платежа".
  6. Предоставление услуг после истечения срока "Отложенного платежа" производится только при условии поступления платежа на Ваш лицевой счет.
  7. 15-ого числа каждого месяца происходит аннулирование "Отложенного платежа". Если до 15-ого числа оплата услуг не поступит на Ваш лицевой счет, будет зафиксирована задолженность и предоставление услуг будет приостановлено.
  8. Совершая "Отложенный платеж", Вы гарантируете внесение (возврат) суммы "Отложенного платежа" на Ваш лицевой счет в полном объеме до 15 числа календарного месяца.
  9. Сервис предоставляется немедленно после активации.

Как воспользоваться сервисом.

Воспользоваться сервисом "Отложенный платеж" можно путем его активации в личном кабинете. Для этого необходимо:

  1. Открыть раздел "Вход в Личный кабинет".
  2. Ввести номер лицевого счета и пароль на доступ в Личный кабинет (пароль может отличаться от пароля доступа к сети Интернет).
  1. В личном кабинете в графе "Управление" (слева) выбрать "Оплаты", далее выбрать «Обещанный платеж».
  2. На экране появится окно с указанной суммой доступного кредита (она равна сумме абонентской платы за месяц согласно тарифному плану). Если Вы желаете воспользоваться кредитом, нажмите на ссылку «Получить кредит».

Вы также можете воспользоваться "Отложенным платежом" в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора, позвонив по телефону (496) 549-99-99. Необходимо лишь знать номер Вашего лицевого счета.