Домашний интернет

Прейскурант

на предоставление услуг доступа к ресурсам глобальной сети Интернет для физических лиц, подключающих услуги в жилом помещении многоквартирного дома Домашний Интернет
Действует с 01 января 2017 года.

 

1. Стоимость подключения1,2 - без оплаты

2. Абонентская плата1

Наименование тарифного плана Ежемесячная абонентская плата (руб.)3 Скорость соединения при подключении к Сети Интернет4
Практичный 500/400* 70 Мбит/с
Динамичный 700/560* 100 Мбит/с
Рекордный** 900/720* 120 Мбит/с

* По акции «Годовой контракт»: при оплате услуг за год предоставляется скидка 20%.

** Предоставляется бесплатный вызов специалиста один раз в календарный месяц в случае необходимости по адресу подключения услуги

Для перехода на тарифный план "Рекордный" необходимо обратиться в абонентский отдел.

 

3. Дополнительные услуги1

Наименование Стоимость
Выезд специалиста по адресу подключения5:

- без инсталляции wi-fi роутера

- с инсталляцией wi-fi роутера

300 руб./выезд

500 руб./выезд

Смена тарифного плана6 Бесплатно
Изменение пароля Бесплатно
Предоставление статического IP-адреса:

- разовая плата за выделение статического IP-адреса

- ежемесячная плата за поддержание статического IP-адреса

150 руб.

150 руб.

Ежемесячная плата за временное приостановление доступа к Услугам7 Бесплатно
Перенос подключения по новому адресу (при условии наличия технической возможности и отсутствия задолженности Абонента) Бесплатно
Другие дополнительные услуги Договорная

 

Примечания

1. Тарифы на услуги НДС не облагаются. Разрешение на применение упрощенной системы налогообложения № 144 от 28.11.2005 г.

2. По одному Договору на пакет услуг связи, заключенному между Оператором и Абонентом, может быть подключено не более 1 (одного) ПК.

В подключение к Услугам Оператора входит:

  • изготовление технологического отверстия для прокладки кабеля в помещение
  • кабель стандарта Ethernet (100 Мбит) в расчете 20 м. на 1 (одно) подключение
  • подключение кабеля к ПК Абонента (один ПК)
  • настройка Интернет-подключения на ПК Абонента

3. В стоимость ежемесячной абонентской платы входят:

  • неограниченный объем включенного трафика;
  • выделение и поддержка электронного почтового адреса в домене divonet.ru (Е-mail) (создается Абонентом самостоятельно через личный кабинет, либо Оператором по запросу Абонента);
  • бесплатный доступ к внутренним ресурсам локальной сети Оператора для общения с другими Абонентами и обмена файлами;
  • текущее техническое обслуживание сети связи;
  • информационная и техническая поддержка.

4. Указана максимально возможная скорость на оборудовании Оператора. Фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться от указанной в тарифе.

5. Указана стоимость 1 (одного) часа работы по настройке подключения или проведения ремонтных работ, если неисправность произошла не по вине Оператора, но не менее указанной в настоящем прейскуранте стоимости за выезд. Инсталляция wi-fi роутера осуществляется, только если на wi-fi роутере предустановлено программное обеспечение для работы в сети Оператора. Стоимость материалов не включена в тариф и оплачивается отдельно. Абонентам, подключенным к тарифному плану «Рекордный», один раз в календарный месяц в случае необходимости предоставляется бесплатный вызов специалиста по адресу подключения услуги.

6. Смена Тарифного плана осуществляется с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Абонент произвел действия, необходимые для смены Тарифного плана.

7. Временное приостановление доступа к Услугам (далее – Приостановка) допускается на срок от 7 (семи) до 90 (девяноста) суток, при условии отсутствия у Абонента задолженности по оплате услуг Оператора. Плата за неполный месяц оказания услуг рассчитывается пропорционально количеству дней фактического оказания услуг в этом месяце. Активация Приостановки происходит в 00 ч. 00 мин. следующих суток после выполнения Абонентом действий, необходимых для активации Приостановки (активация в Личном кабинете, либо подача заявления в офисе Оператора). Возобновление возможности доступа к услугам производится автоматически c 00 ч. 00 мин. суток, следующих за последними сутками Приостановки. После окончания действия Приостановки, ежемесячная плата начинает списываться в полном объеме.

8. Перенос осуществляется при условии наличия технической возможности и наличия на лицевом счете Абонента денежных средств в размере одной абонентской платы.