Дополнительные услуги - МУЛЬТИСЕТЬ

Наименование Стоимость

Выезд специалиста по адресу подключения:

- без инсталляции wi-fi роутера

- с инсталляцией wi-fi роутера

 

300 руб. /выезд

500 руб. /выезд

Смена тарифного плана Бесплатно
Изменение пароля Бесплатно

Предоставление статического IP-адреса:

- разовая плата за выделение статического IP-адреса

- ежемесячная плата за поддержание статического IP-адреса

 

 150 руб.

150 руб.

Плата за временное приостановление доступа к пакету услуг связи 5 руб. / день
Перенос подключения по новому адресу Бесплатно
Отдельное подключение второго телеприемника к Услугам кабельного телевидения 300 руб.
Другие дополнительные услуги договорная

 

Примечания

Тарифы на услуги НДС не облагаются. Разрешение на применение упрощенной системы налогообложения № 144 от 28.11.2005 г.

По одному Договору на пакет услуг, заключенному между Оператором и Абонентом, может быть подключено к ресурсам сети Интернет не более одного ПК. В случае если Абонент осуществляет подключение к аналоговому сигналу по одной Абонентской линии более двух телеприемников, Оператор не гарантирует качество принимаемого телевизионного сигнала на третьем и последующих телеприемниках.

В подключение к пакету услуг входит изготовление технологического отверстия для прокладки кабеля в помещение.

В подключение к Услугам Интернет входит:

  • кабель стандарта Ethernet (100 Мбит) в расчете 5 м. на 1 (одно) подключение
  • подключение кабеля к ПК Абонента (один ПК)
  • настройка Интернет-подключения на ПК Абонента
  • оборудование "Беспроводной маршрутизатор" предоставляется в аренду на основании договора без взимания арендной платы на тарифном плане "Интернет + ТВ Базовый 100" - Wi-Fi роутер со скоростью входящего порта 100 Мбит/с; "Интернет + ТВ Базовый 500" - Wi-Fi роутер со скоростью входящего порта 1024 Мбит/с. На тарифном плане "Интернет + ТВ Базовый 200" оборудование "Беспроводной маршрутизатор" в аренду не предоставляется. 

В подключение к Услугам СКТВ входит:

  • коаксиальный кабель (в расчете 20 м. на подключение 1 телеприемника)
  • разъем: 2 шт. на подключение 1 телеприемника, 6 шт. - на подключение 2-х телеприемников
  • сплиттер 1 шт. (при подключении 2-х телеприемников)
  • адаптер 1 шт.
  • автоматическая настройка каналов/программ
  • проверка качества телевизионного сигнала (визуально)

В стоимость ежемесячной абонентской платы входят:

  • неограниченный объем включенного трафика
  • доступ к услугам аналогового телевидения (СКТВ)
  • текущее техническое обслуживание сети связи
  • информационная и техническая поддержка

Указана максимально возможная скорость на оборудовании Оператора. Фактическая скорость зависит от различных факторов и может отличаться от указанной в тарифе.

С перечнем каналов можно ознакомиться в офисе Оператора. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить количество и перечень доставляемых Абоненту каналов, при условии уведомления Абонента в порядке, предусмотренном в Договоре, заключенном между Оператором и Абонентом.

В стоимости вызова специалиста рассчитывается стоимость 1 (одного) часа работы по настройке подключения или проведения ремонтных работ, если неисправность произошла не по вине Оператора, но не менее указанной стоимости за выезд. Инсталляция wi-fi роутера осуществляется, только если на wi-fi роутере предустановлено программное обеспечение для работы в сети Оператора. Стоимость материалов не включена в тариф и оплачивается отдельно.

Смена Тарифного плана осуществляется с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Абонент произвел действия, необходимые для смены Тарифного плана. Смена Тарифного плана с увеличением абонентской платы происходит в 00 ч. 00 мин. следующих суток после выполнения Абонентом действий, необходимых для Тарифного плана.

Временное приостановление доступа к Услугам (далее – Приостановка) допускается на срок от 7 (семи) до 90 (девяноста) суток, при условии отсутствия у Абонента задолженности по оплате услуг Оператора и наличия на лицевом счете Абонента суммы, равной сумме платы за весь срок Приостановки. Активация Приостановки происходит в 00 ч. 00 мин. следующих суток после выполнения Абонентом действий, необходимых для активации Приостановки (активация в Личном кабинете, либо подача заявления в офисе Оператора). После активации Приостановки с лицевого счета Абонента списывается плата за весь период Приостановки в размере согласно Прейскуранту на услуги. Возобновление возможности доступа к услугам производится автоматически c 00 ч. 00 мин. суток, следующих за последними сутками Приостановки. После окончания действия Приостановки, ежемесячная плата начинает списываться в полном объеме. При активации Приостановки на пакет услуг связи приостанавливается доступ к сети Интернет, предоставление услуг СКТВ сохраняется. Приостановка включает в себя плату за резервирование порта подключения и обслуживание сети связи.

Перенос осуществляется при условии наличия технической возможности и наличия на лицевом счете Абонента денежных средств в размере одной абонентской платы.

Тарифное предложение не распространяется на договоры оказания услуг "Оптик".