ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)

об оказании услуг доступа с использованием мобильного приложения «ДИВО»

Г. Сергиев Посад

Акционерное общества «ДИВО» в лице Генерального директора Кеворкова В.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Оператор предлагает заключить Договор на оказание услуг доступа с использование мобильного приложения «ДИВО» на условиях, указанных ниже.

В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящее предложение о заключении Договора является публичной офертой.

Текст оферты размещен на Сайте Оператора.

Оферта адресована собственникам помещений, нанимателям жилых помещений по договорам найма.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Оператор – Акционерное общество «ДИВО» (ОГРН: 1025005322825; ИНН: 5042048405, адрес местонахождения: 141304, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 12, помещение 11 (офис 8)).

Абонент – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и осуществившее акцепт Оферты.

Мобильное приложение – Мобильное приложение «ДИВО», которое Абонент загружает через Платформу на свое Устройство.

Платформа – облачная платформа, на которой Оператор разместил Приложение для его последующего скачивания. Приложение доступно для скачивания из Google Play, RuStore и App Store.

Устройство – мобильное техническое устройство (мобильный телефон, планшетный компьютер, иное устройство, работающее под управлением систем «iOS» или «Android», имеющее доступ к сети Интернет) на котором установлено Приложение.

Услуга доступа «Умный домофон от Диво» / Услуга доступа– услуга по предоставлению доступа к домофону с помощью программного комплекса, предоставляющего собой совокупность программного обеспечения, баз данных, архивов и иных ресурсов с использованием Мобильного приложения «ДИВО».

Авторизационные данные – используемые для целей доступа к Услуге логин, пароль, специальный код, лицевой счет или иная информация, идентифицирующая Абонента в системе Оператора.

Сайт Оператора – сайт Оператора в сети Интернет www.divo.ru.

 Акцепт – полное и безоговорочное принятие Абонентом условий Договора.

  1. Общие положения

1.1. Оператор принимает на себя обязательства по оказанию Услуги доступа, а Абонент обязуется оплачивать Услуги доступа на условиях, определенных Договором.

Состав Услуги доступа, а также порядок ее оказания, указаны в «Правилах оказания услуг доступа с использованием мобильного приложения «ДИВО» (далее – Правила оказания услуги доступа), размещенных на Сайте Оператора.

1.2. Оплата Абонентом услуг производится по действующим Тарифам Оператора.

1.3. Абоненту могут быть предоставлены дополнительные услуги в соответствии с действующим перечнем дополнительных услуг Оператора на основании обращения Абонента в Службу обработки вызовов Оператора.

  1. Права и обязанности Сторон.

2.1. Оператор имеет право:

2.1.1. Приостановить оказание Услуги доступа Абоненту в случае нарушения Абонентом условий Договора, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке, в случае нарушения Абонентом условий Договора, действующего законодательства, либо осуществления Абонентом действий, повлекших негативные последствия для Оператора либо третьих лиц, письменно уведомив Абонента, за 30 дней до даты расторжения.

2.1.3. В силу постоянного совершенствования технологии оказания услуг в одностороннем порядке изменять Правила оказания услуг доступа, в том числе условия выбранного Абонентом тарифного плана, тарифы, форму, сроки и порядок расчетов за оказанные услуги. Изменение Условий оказания услуг доступа и тарифов утверждается Оператором Приказом по предприятию. Об указанных изменениях Оператор уведомляет Абонента не менее чем за 10 (десять) дней до вступления изменений в силу посредством размещения информации на Сайте Оператора.

2.1.4. Приостановить предоставление Услуги для проведения необходимых плановых профилактических и ремонтных работ с предварительным уведомлением об этом Абонента не менее чем за 24 часа посредством размещения информации сайте Оператора.

2.2. Оператор обязан:

2.2.1. Оказывать Абоненту Услуги доступа в соответствии с условиями Договора и требованиями действующего законодательства 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.2.2. Добросовестно и оперативно реагировать на обращения Абонентов, поступающие в службу обработки вызовов Оператора, а также прилагать все усилия для устранения возникших технических проблем в максимально короткие сроки.

2.2.3. Принимать все зависящие от Оператора меры, направленные на устранение технических недостатков, препятствующих оказанию Услуги доступа в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего сообщения от Абонента.

2.3. Абонент имеет право:

2.3.1. При возникновении технических проблем с получением Услуги доступа обратиться к Оператору в службу обработки вызовов по телефону либо направив письмо на электронную почту.

2.3.2. Получать информацию о получаемой Услуге и состоянии своего лицевого счета.

2.3.3. Расторгнуть Договор, письменно уведомив Оператора. При наличии на лицевом счете Абонента неизрасходованного (на дату расторжения Договора) остатка денежных средств Оператор, на основании письменного заявления Абонента о возврате, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявления Абонента перечисляет Абоненту указанный остаток средств.

2.4. Абонент обязан:

2.4.1. Своевременно оплачивать Услуги доступа, оказываемые Оператором.

2.4.2. Самостоятельно отслеживать на Сайте Оператора:

  • изменения Условий предоставления услуги Доступа
  • изменение Прейскуранта Оператора

 Абонент не вправе ссылаться на то, что не был ознакомлен с указанными изменениями.

2.4.3. При несогласии с изменениями, введенными Оператором согласно п. 2.1.3, расторгнуть Договор, направив Оператору соответствующее письменное заявление до вступления в действие таких изменений. Неполучение Оператором письменного заявления от Абонента в указанный срок, принимается как согласие Абонента с введением указанных изменений.

2.4.4. Пользоваться Услугой доступа лично, не перепродавать, не уступать право пользования Услугой третьим лицам.

2.5.  Абонент не имеет права копировать, воспроизводить, распространять 3м лицам сведения/изображения/информацию, доступные в Мобильном приложении. Исключение – предоставление указанных сведений в соответствии с действующим законодательством по запросу Государственных органов.

  1. Порядок расчетов по Договору.

3.1. Тарифный план – с абонентской системой оплаты.

       Порядок оплаты услуг – авансовый платеж

3.2. Оплата Услуги доступа должна производиться Абонентом с таким расчетом, чтобы на 00 часов 00 минут первого числа каждого месяца на лицевом счете Абонента была сумма, позволяющая списать абонентскую плату в полном размере. Оператор не несет ответственности за некачественную работу, расценки и правила организаций, осуществляющих перевод денежных средств Абонента в пользу Оператора. Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей. Оператор оставляет за собой право не приостанавливать доступ к Услуге доступа при не поступлении авансового платежа от Абонента.

3.3. Для получения Услуги доступа Абонент должен принять настоящую Оферту в порядке, определенном разделом 7 Оферты, а также произвести оплату Услуг доступа в размере, определенным выбранным Тарифным планом.

3.4. Ежемесячная плата за Услугу доступа производится Абонентом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора. При внесении денежных средств Абонент должен указать номер лицевого счета, на который должен быть зачислен платеж.

3.5. Оплата дополнительных услуг (при их наличии) производится в соответствии с Тарифами Оператора в порядке и сроки, предусмотренные для уплаты абонентской платы, за исключением случаев, когда дополнительные услуги, согласно принятому Оператором порядку, должны быть оплачены в порядке предоплаты (до их выполнения).

3.6. Начисление абонентской платы за неполный месяц пользования услугами Оператора производится пропорционально количеству дней фактического пользования услугой.

  1. Порядок приостановления оказания Услуги доступа по Договору.

4.1. Приостановление Услуги доступа происходит при невозможности списания абонентской платы в полном размере из-за недостаточности средств на индивидуальном лицевом счете Абонента в срок, установленный для списания абонентской палаты.

4.2. Настоящим Оператор и Абонент пришли к соглашению, что надлежащим и удобным для Абонента способом извещения его о приостановлении оказания Услуги доступа будет являться отображение в Мобильном приложении информации о недоступности сервиса в связи с неоплатой.

4.3. При приостановлении оказания Услуги доступа Оператор не несет ответственности за не извещение любых третьих сторон о приостановлении оказания Услуги доступа Абоненту и за возможные последствия, возникшие в результате его отсутствия такого предупреждения.

  1. Ограничение ответственности по Договору.

5.1. Абонент несет полную ответственность за правомерность использования им Мобильного приложения «ДИВО» и его функциональных возможностей, сохранность своих Авторизационных данных. Оператор не несет ответственности за последствия несоблюдения Абонентом Правил оказания услуги доступа.

5.2. Оператор не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом или третьими лицами в результате использования или неиспользования Услуги доступа.

5.3. Оператор не несет ответственности за распространение Абонентом информации, полученной в ходе потребления Услуги.

5.4. Оператор не несет ответственности за ущерб, причиненный физическому лицу или имуществу в случае их случайного или умышленного расположения в зоне движения подвижных частей устройств, ограничивающих доступ (двери в подъезд), а также в зоне действия механизмов, обеспечивающих открывание/закрывание таких устройств (механические и электрические приводы и т.п.).

5.5. Оператор и Абонент освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы, возникшей после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Оператор и Абонент не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К указанным обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение и иные стихийные бедствия, а также война, военные действия, акты или действия государственных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля и прогнозирования Оператора и Абонента, прямо повлиявшие на выполнение обязательств по Договору. Сторона, которая не исполняет или приостановила исполнение своих обязательств по Договору в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 10 (десяти) дней известить о них в письменной форме другую сторону. В случае наступления указанных обстоятельств срок выполнения Оператором и Абонентом своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют указанные обстоятельства и их последствия.

5.6. Оператор не несет ответственности за подтверждение личности Абонента. Абонент подтверждает, что при использовании Мобильного приложения действует от своего имени и в личных интересах. Действия, совершенные после акцепта Оферты с использованием Авторизационных данных Абонента, считаются совершенными Абонентом лично.

  1. Ответственность Сторон.

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Споры и разногласия между Оператором и Абонентом разрешаются в претензионном порядке: претензия предъявляется в письменной форме. Срок для рассмотрения претензии 30 дней с даты регистрации претензии. К претензии прилагаются документы необходимые для рассмотрения претензии по существу, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба (с приложением расчета размера ущерба и документов, подтверждающих факт причинения ущерба).

6.3. При отклонении претензии, а также в случае неполучения ответа в установленный для её рассмотрения срок, Сторона вправе обратиться в суд.

  1. Акцепт Оферты.

7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей Оферты. Акцептом Оферты является совершение Абонентом следующих действий:

- регистрация Абонента в системе учета Оператора (получение Авторизационных данных)

- Оплата Услуги доступа (перечисление денег на лицевой счет Абонента).

  1. Срок действия и прочие условия.

8.1. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты Абонентом и заключен на неопределенный срок.

8.2. Абонент предоставляет свое информированное и добровольное согласие на участие в стимулирующих рекламных, маркетинговых и иных мероприятиях, направленных на продвижение услуг Оператора и его партнеров. Оператор вправе от своего имени направлять Абоненту информационные, рекламные или иные сообщения способом, указанном в пункте 8.3 Договора. Пользователь в любой момент может отказаться от получения указанных в настоящем пункте материалов направив Оператору заявление об отказе от получения рекламных материалов.

8.3. Любые уведомления Оператора, адресованные Абоненту (за исключением тех, которые в соответствии с Договором должны быть направлены письменно), должны быть направлены одним из следующих способов: путем рассылки уведомлений в Приложении, смс-рассылки на мобильный телефон Абонента, размещении в печатных или электронных средствах массовой информации и /или на Сайте Оператора.

  1. Реквизиты ОПЕРАТОРА

Оператор

Акционерное общество "ДИВО"

Юридический адрес (место нахождения)

141304 Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии д. 12 помещение 11 (офис 8)

Адрес офиса (почтовый адрес):

141300 Московская обл., г. Сергиев Посад Красной Армии пр-т д. 210 Б

ИНН/КПП/ОГРН

5042048405

504201001

1025005322825

Банковские реквизиты: Банк

СБЕРБАНК РОССИИ, г. Москва

р/с

40702810340380100442

к/с

30101810400000000225

БИК

044525225

Телефон: (496) 549-99-99