МУЛЬТИСЕТЬ

Прейскурант

на пакет услуг связи для физических лиц, подключающих услуги в жилом помещении многоквартирного дома МУЛЬТИСЕТЬ
Действует с 01 января 2017 года.

 

1. Стоимость подключения к пакету услуг1,2 - без оплаты

 

2. Абонентская плата1

Наименование тарифного плана Ежемесячная абонентская плата (руб.)3 Скорость соединения при подключении к Сети Интернет4 Пакеты каналов кабельного (аналогового) телевидения (СКТВ)5
Экономный дом 450 / 360* 20 Мбит/с предоставляются
Свой дом 650 / 520* 60 Мбит/с предоставляются
Оптимальный дом 750 / 600* 70 Мбит/с предоставляются

 

* По акции «Годовой контракт»: при оплате услуг за год предоставляется скидка 20%.

 

3. Дополнительные услуги1

Наименование Стоимость

Выезд специалиста по адресу подключения6:

- без инсталляции wi-fi роутера

- с инсталляцией wi-fi роутера

 

300 руб/выезд

500 руб/выезд

Смена тарифного плана7 Бесплатно
Изменение пароля Бесплатно

Предоставление статического IP-адреса:

- разовая плата за выделение статического IP-адреса

- ежемесячная плата за поддержание статического IP-адреса

 

 150 руб.

150 руб.

Плата за временное приостановление доступа к пакету услуг связи8 5 руб/день
Перенос подключения по новому адресу9 Бесплатно
Отдельное подключение второго телеприемника к Услугам кабельного телевидения 300 руб.
Другие дополнительные услуги договорная

 

Примечания

1. Тарифы на услуги НДС не облагаются. Разрешение на применение упрощенной системы налогообложения № 144 от 28.11.2005 г.

2. По одному Договору на пакет услуг, заключенному между Оператором и Абонентом, может быть подключено к аналоговому сигналу не более 2 (двух) телеприемников. В подключение к пакету услуг входит изготовление технологического отверстия для прокладки кабеля в помещение.

В подключение к Услугам Интернет входит:

  • кабель стандарта Ethernet (100 Мбит) в расчете 20 м. на 1 (одно) подключение
  • подключение кабеля к ПК Абонента (один ПК)
  • настройка Интернет-подключения на ПК Абонента

В подключение к Услугам СКТВ входит:

  • коаксиальный кабель (в расчете 20 м. на подключение 1 телеприемника)
  • разъем: 2 шт. на подключение 1 телеприемника, 6 шт. - на подключение 2-х телеприемников
  • сплиттер 1 шт. (при подключении 2-х телеприемников)
  • адаптер 1 шт.
  • автоматическая настройка каналов/программ
  • проверка качества телевизионного сигнала (визуально)

3. В стоимость ежемесячной абонентской платы входят:

  • настройка Интернет-подключения на ПК Абонента;
  • выделение и поддержка электронного почтового адреса в домене divonet.ru (Е-mail) (создается Абонентом самостоятельно через личный кабинет, либо Оператором по запросу Абонента);
  • бесплатный доступ к внутренним ресурсам локальной сети Оператора для общения с другими Абонентами и обмена;
  • доступ к услугам аналогового телевидения (СКТВ);
  • текущее техническое обслуживание сети связи
  • информационная и техническая поддержка

4. Указана максимально возможная скорость.

5. С перечнем каналов можно ознакомиться на сайте, либо в офисе Оператора. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить количество и перечень доставляемых Абоненту каналов, при условии уведомления Абонента в порядке, предусмотренном в Договоре, заключенном между Оператором и Абонентом.

6. Указана стоимость 1 (одного) часа работы по настройке подключения или проведения ремонтных работ, если неисправность произошла не по вине Оператора, но не менее указанной в настоящем Прейскуранте стоимости за выезд. Инсталляция wi-fi роутера осуществляется, только если на wi-fi роутере предустановлено программное обеспечение для работы в сети Оператора. Стоимость материалов не включена в тариф и оплачивается отдельно.

7. Смена Тарифного плана осуществляется с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Абонент произвел действия, необходимые для смены Тарифного плана.

8. Временное приостановление доступа к Услугам (далее – Приостановка) допускается на срок от 7 (семи) до 90 (девяноста) суток, при условии отсутствия у Абонента задолженности по оплате услуг Оператора и наличия на лицевом счете Абонента суммы, равной сумме платы за весь срок Приостановки. Активация Приостановки происходит в 00 ч. 00 мин. следующих суток после выполнения Абонентом действий, необходимых для активации Приостановки (активация в Личном кабинете, либо подача заявления в офисе Оператора). После активации Приостановки с лицевого счета Абонента списывается плата за весь период Приостановки в размере согласно Прейскуранту на услуги. Возобновление возможности доступа к услугам производится автоматически c 00 ч. 00 мин. суток, следующих за последними сутками Приостановки. После окончания действия Приостановки, ежемесячная плата начинает списываться в полном объеме. При активации Приостановки на пакет услуг связи приостанавливается доступ к сети Интернет, предоставление услуг СКТВ сохраняется. Приостановка включает в себя плату за резервирование порта подключения и обслуживание сети связи.

9. Перенос осуществляется при условии наличия технической возможности и наличия на лицевом счете Абонента денежных средств в размере одной абонентской платы.